icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
11:00
Пятница, 18 Июля
Рекламный баннер 990x90px top

Дополнительные меры по информированию населения о возможности и доступных способах направления обращений в КДН и ЗП администрации Петровского муниципального района при выявлении нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних

08:29 13.03.2025 16+
Дополнительные меры по информированию населения о возможности и доступных способах направления обращений в КДН и ЗП администрации Петровского муниципального района при выявлении нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних

Одним из полномочий комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав является обеспечение, защита и восстановление прав несовершеннолетних

Обращения граждан в КДН и ЗП администрации Петровского муниципального района при выявлении нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних могут быть поданына бумажном носителе, посредством электронных средств и устно.

Устные обращения фиксируются на приеме у должностных лиц, по итогам которого даются поручения для рассмотрения обращения или решения вопроса, обозначенного в обращении.
Письменные обращения подаются лично или через представителя и могут подписываться представителем гражданина.

Электронные обращения подаются через официальные сайты. Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления гарантируется статьей 33 Конституции Российской Федерации. Правоотношения в этой сфере регулируются Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02 мая 2006 г. 59-ФЗ.

Как правильно написать обращение в в КДН и ЗП администрации Петровского муниципального района?

Чтобы получить ответ на своё обращение, необходимо:

1. Указать в обращении Ф.И.О., почтовый адрес, по которому вы ожидаете ответ, или электронный адрес.
2. Написать текст разборчивым почерком или напечатать его на компьютере, поставить подпись и дату.
3. В подтверждение изложенных доводов к обращению можно приложить документы или иные материалы.

Установленный срок рассмотрения письменного обращения 30 дней с момента регистрации обращения в органе.
В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
В случае нарушения прав при рассмотрении обращений граждане могут обжаловать ответы органов государственной власти или органов местного самоуправления в вышестоящую организацию или вышестоящему должностному лицу.
1016

Оставить сообщение: